Представляем Вашему вниманию ветерана сантехнической отрасли - компанию Grohe. История ее становления и восхождения на международный рынок насчитывает не одно десятилетие, а ее успехам могут позавидовать многие престижные компании. Точную дату начала истории Grohe назвать сложно, однако доподлинно известно, что начала она свою деятельность в первом десятилетии ХХ века.
Сегодня компания активно развивается, создавая новые модели и разрабатывая уникальные технологии изготовления. Каждое изделие отличается высоким качеством и великолепным дизайном.
Дело было в местечке под названием Шильтрех, что находится в Германии. Именно там юный и предприимчивый молодой человек по имени Ханс Грое основал свое небольшое дело, а именно производство по изготовлению металлических изделий и сантехнической продукции. Производство получило созвучное название – Hansgrohe. Буквально сразу изделия Грое стали выделяться высоким качеством, начиная с 1908 года, в числе клиентов Hansgrohe стали появляться не только обычные горожане и местные сантехники, но и крупные оптовые фирмы, приезжающие за товарами Ханса Грое из Берлина и Праги, что считалось небывалым успехом.
Годы шли, следующее поколение семьи Грое взяло на себя управление компанией. Старший сын, пошел по пути своего отца, продолжив его дело, а средний - Фридрих, в 1936 году, перебрался в город Химер и уже там начал свое собственное дело, основав компанию Grohe, по изготовлению сантехнических изделий. Вот отсюда, по официальным данным, и берет свое начало история фирмы, слава которой распространилась по всему миру.
Дела у компании шли в гору. Производство успешно изготавливало продукцию, поставляя ее по всей территории Германии, более того, компания начала активно расширяться и выводить свои товары за границу. Так, первая партия смесителей, была отправлена на рынок сантехники соседних стран.
Компания развилась стремительными темпами и ничто не предвещало беды, однако вскоре началась Вторая мировая война. Этот период оказался губительным для многих, даже самых передовых предприятий. Большинство из них так и не смогло в последующем восстановить свою деятельность. Фирма Grohe также попала под удар. Некоторое время для компании продолжался период затишья.
Однако тяжелые дни миновали и, начиная со второй половины пятидесятых годов, компания Grohe вновь напомнила миру о своем существовании. Фридрих Грое приобрел компанию по изготовлению термостатов и наладил производство по изготовлению электрических и газовых водонагревателей.
Окончательное обоснование компании Grohe на международном рынке произошло в 1961 году. В скором времени мировой рынок сантехники был покорен. Все большее количество потребителей и крупных фирм отдавали предпочтение именно продукции компании Grohe. На сегодняшний день на долю GROHE приходится приблизительно 8 % мирового рынка.
Компания Grohe открыла производства во Франции, Австрии, Италии, США, Бельгии, Голландии и Великобритании. В пятнадцати странах мира появились представительства фирмы. Штаб–квартира Grohe расположена Дюссельдорфе. Кроме того, у компании имеется собственный Дизайн–центр, который находится в городе Хемер-Эдельбурге.
Но в чем заключается секрет столь удачной деятельности компании Grohe? Как ей удалось не просто сохранить существование на протяжении стольких лет, но и пережить все тяготы войны и стать непререкаемым лидером продаж. На самом деле, особого секрета нет. Своим успехом, компания обязана трем факторам: качество, дизайн, ценовая доступность.
Фирма Grohe изготавливает исключительно качественную продукцию, беря за основу только лучшее сырье. Все изделия изготавливаются на производствах с использованием новейших технологий.
О дизайне сантехнических изделий компании Grohe можно говорить долго. Фирма уделяет особое внимание внешнему виду изделий. Дизайнеры с особой тщательностью разрабатывают каждую деталь, придавая продукции то изысканный вид, то необычные формы.
Ценовая политика компании позволит любому желающему оборудовать свою ванную комнату сантехникой от Grohe.
Компания много внимания уделяет вопросам экологии. Проблемы окружающей среды не чужды компании, потому она не осталась в стороне, а начала разрабатывать новые модели с помощью технологий, которые гораздо меньше истощают природные ресурсы.