История итальянского бренда Teuco связана только с передовыми разработками в дизайне и функционале сантехники, а также любых элементов для ванной комнаты или сантехнического узла. Каждый год деятельности компании дарил и продолжает дарить покупателям элитные как по оформлению, так и по материалу сантехнические изделия.
Ориентация на лучшее качество, новаторство, продуманный дизайн и акцент на детали проявили себя еще в первые же годы деятельности организации, которая начала работать в таком далеком 1972-м году. Благодаря вышеназванным принципам работы и желанию объединять в продукции новейшие технологии, фирме удалось за довольно короткое время, превратиться в мирового лидера среди компаний, специализирующихся на оформлении интерьера ванных комнат. Свидетельством большой креативности и жажды совершенства стало постоянное получение международных наград.
Одна из самых известных, полученных на ранних этапах развития бренда, наград была выдана за оригинальную душевую кабину. Менеджеры с гордостью презентовали ее на выставке, которая проходила под крышей Музея современного искусства в 1974 году. Само изделие представляло собой очень удачное сочетание итальянского стиля с самыми новыми тогдашними технологиями.
На протяжении последующих лет инженеры компании посвятили время расширению функционала душевых кабин. Это они сделали благодаря активному использованию электроники. В 1980 году, такое направление работы, поспособствовало появлению на свет душевой кабины с паровой баней. По сути дела это была турецкая баня в кабине.
Следующая громкая сенсация в истории компании, а также на рынке сантехники состоялась в 1995 году. Тогда итальянцы получают патент на Hydrosonic, которая представляет собой сочетание гидромассажной ванны и устройств, проводящих своеобразную терапию с помощью звука. К тому времени, подобных достижений не делал ни один из производителей ванн.
Через шесть лет марка снова удивляет рынок. На этот раз она представляет душевую кабину, все стенки которой являются полностью стеклянными. Конечно, знание многих технологий по украшению стекла позволяют компании предлагать клиентам оригинальные и непревзойденные по красоте изделия.
2006-й год стал для мира временем, когда итальянский бренд продемонстрировал Hydrosilence - систему гидромассажа, которая работает, не создавая ни одного звука, кроме журчания воды. Такая технология сразу понравилась тем не любит лишний шум. Конечно, гидромассаж также был на высшем уровне.
Самым выдающимся достижением компании в 2009 году было создание Rotator Рона Арада. Он был показан в стенах Венского музея МАК.
Через год марка демонстрирует желание создавать полностью завершенные и авторские интерьеры. Оно было воплощено в коллекции Wilmotte. Кроме этого были выпущены новые изделия, объединенные в коллекции Outline, Paper, Kinea и Nauha.
В 2011-м году на рынке появляется ванна с невидимым гидромассажем. Для этого вместо стандартных форсунок были использованы щели, выполненные в соответствии с правилами стиля минимализм.
В 2012-м году компания порадовала модульной мебелью InsideOut, разработчиком которой стал дизайнер Карло Коломбо. В ней объединились широкий спектр оттенков цветов и большое количество функциональных компонентов.
В 2013-м году инженеры марки делают довольно неожиданный, однако оправданный шаг. Они реализуют в ваннах из акрила технологию Hydroline. Для этого они выбрасывают классические элементы и ставят плоские форсунки.