Турецкая компания VitrA является широко известным в мире, производителем различных видов сантехники. В основном производит она их из керамики. Благодаря высокому качеству, эстетической составляющей и приемлемым ценам, продукция данной компании стала лидером продаж на мировом рынке сантехники.
На сегодняшний день бренд является частью гигантского холдинга Eczacıbaşı, который насчитывает в себе 4 десятка компаний и ежегодно продает такое количество товаров, общая стоимость которых достигает 3,2 млрд. долларов. Над созданием всей продукции ежедневно трудится более 10 000 специалистов. Конечно, руководство холдинга всегда ставит перед собой цель выпускать такие товары, качество и внешний вид которых, позволили бы занять только лидирующие позиции на рынке сантехники. Поэтому в компании VitrA все организовано так, что эта цель выполняется сполна.
Такое достижение является результатом многолетней работы и постоянного совершенствования своей продукции, первые экземпляры которой были выпущены в 1942-м году. Именно тогда началась удивительная история этого производителя сантехники.
В начале деятельности компания представляла собой маленькую мастерскую, в которой трудилось 8 человек. Ее помещение находилось на территории стамбульского района Картала. В течение первых лет в мастерской производили фаянсовую сантехнику, которая была очень большим дефицитом.
По завершении Второй Мировой войны экономика Турции начала расти, а вместе ней укреплялось положение компании, которая тогда называлась Eczacıbaşı. Бум на продукцию мастерской стал причиной запуска в производство керамической сантехники. Правда, объемы выпускаемой продукции не были очень большим.
Очень сильно они выросли в 1958-м году. Тогда заработала первая фабрика компании. Все ее производственные линии были настроены на выпуск керамических сантехнических изделий.
Позже появилась марка VitrA, которую сегодня знают многие потребители. Первые товары под этим брендом начали продаваться в 1966-м году. К тому времени фирма успела выйти в лидеры на турецком рынке сантехники.
Дальнейшая история компании связана с расширением ассортимента, распространением своей деятельности на иностранные рынки и совершенствованием производственных мощностей. Одна из самых важных модернизаций была проведена в 2010-м году. Тогда на фабриках фирмы была реализована программа, нацеленная на экономию природного газа.
Она предусматривала оптимизацию охлаждающих и нагревательных процессов. В результате уменьшились потери отработанного тепла и упала потребность в газе на 7 млн. куб. м в год. Однозначно это уменьшило затраты на производство. Еще одним плюсом реализации программы стало сокращение количества выброшенного углекислого газа. Уменьшение составило 13 тыс. т в год.
Через четыре года холдинг открывает завод в Серпухове и таким образом усиливает свое присутствие на российском рынке. Производительность данного объекта составила 250 тыс. изделий в год.
Кроме активного наращивания производственной базы холдинг позаботился о создании условий для разработки продукции с привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными свойствами. Для этого он учредил собственный Инновационный Центр, работниками которого стали лучшие специалисты, ведущие дизайнеры и многие ученые.
Центр работает в нескольких направлениях. Так, он занимается совершенствованием используемых для создания сантехники материалов. Поэтому сегодня все изделия являются прочными и устойчивыми к различным факторам. Также его специалисты улучшают старые производственные технологии и создают новые. При этом они разрабатывают новые виды продукции.